Wizard of Legend 2
В эпоху мифов и магии амбициозные волшебники со всего мира собрались в Парящих землях, дабы пройти Легендарное испытание. Многие попытаются. У большинства не получится. Лишь тот, кто полностью освоил хаотичные, переменчивые стихии арканы, станет Легендарным волшебником! Приготовьтесь к новым и непредсказуемо опасным испытаниям Wizard of Legend 2* — динамичном продолжении оригинальной, тепло принятой игры с подземельями. Во второй части вас ждет новая красочная 3D-графика, а также быстрые сетевые игры на 4 игроков. Применяйте уже известные и новые арканные силы, экспериментируйте с невиданными сочетаниями заклинаний и ищите бессмертия, раз за разом проходя меняющиеся испытания в стиле роглайт. ВЕРНИТЕСЬ В ЭПОХУ ЛЕГЕНДАРНЫХ ИСПЫТАНИЙ Проверьте, сколь хорошо вы владеете заклинаниями, в Парящих землях — меняющейся волшебной арене, сотворённой Иеронимом, верховным волшебником Лановы, дабы найти волшебника, достойного легенды. Познакомьтесь с колоритными и могущественными советниками, которые будут наблюдать за вашими испытаниями, направлять вас и вносить неожиданные изменения. ПРИМЕНИТЕ СИЛУ АРКАНЫ Используйте силу знакомой и новой арканы: атак, обращающих хаотичные магические силы земли в огненные снаряды, волшебные рукопашные удары, вихрящиеся грозы и прочее. Во время испытания вы откроете силы, которые неожиданным образом изменят вашу аркану и стиль игры. Подбирайте, совмещайте, экспериментируйте и осваивайте любимые сочетания... пока не найдёте новые в следующем забеге. ПОДЧИНИТЕ СЕБЕ СТИХИИ Повелевайте первобытным огнём, водой, землёй, молнией, воздухом и хаосом. Улучшайте аркану и используйте реликвии, влияющие на удачу и добавляющие возможностей и потенциала. Сосредоточьтесь на примитивном огненном уроне или на надёжности земли. Двигайтесь и читайте заклинания быстрее или найдите равновесие соответственно требованиям каждого испытания. Превозмогайте и побеждайте Каждое коварное испытание не похоже на предыдущее, и шансы не в вашу пользу, но система непрерывного прогресса в стиле роглайт позволит учиться на ошибках предшественников и даст больше арканных возможностей вашему следующему воплощению. Каждый забег приближает вас к титулу Легендарного волшебника!