Fuga: Melodies of Steel 2
С момента событий Fuga: Melodies of Steel прошел год. Война была выиграна. Жизнь вернулась в привычное русло. Все было спокойно, пока детей не вызвали в Фараон для изучения восстановленного Тараниса. Во время работы в Таранисе произошел сбой — танк взбесился и украл нескольких детей. Оставшиеся ребята во главе с Молтом оказались вынуждены броситься в погоню за своими друзьями на борту бывшего врага — ужасного гигантского танка Тараскуса. Обновленная тактическая система боя! Мы обновили боевую систему на основании отзывов игроков — мы доработали Бомбарду души и добавили Манагарм. Тактическая боевая система стала еще более захватывающей! Сражайтесь так, как считаете нужным! Прокладывайте свой собственный путь через поле боя. Дирижабли открывают еще больше возможностей! У каждого решения есть последствия! Все принятые вами решения влияют на шкалу суждения, кардинально изменяя ход событий. Вы сами пишете историю. В Fuga: Melodies of Steel 2 перед вами будут стоять очень непростые решения. Вы ощутите всю тяжесть отчаяния, ярости и утраты. Эта RPG точно не оставит вас равнодушным!