Maneater
СТАНЬТЕ АКУЛОЙ-ЛЮДОЕДОМ! Испытайте невероятный опыт, став морским суперхищником — ужасной АКУЛОЙ! Maneater — это однопользовательская ролевая игра в режиме открытого мира (ShaRkPG), где ВЫ управляете акулой. В начале игры вы играете за маленького детеныша акулы, которому предстоит выжить в жестоком мире, зубами прогрызая себе путь на вершину экосистемы. Вам придется исследовать огромный и разнообразный мир, сталкиваясь с различными врагами, как среди людей, так и представителей животного мира. Находите нужные ресурсы, растите и развивайтесь, выходите за рамки, предусмотренные природой, адаптируя акулу к своему стилю игры. Желание отомстить жестокому рыбаку, оставившему вас сиротой, поможет вам превратиться в огромную акулу, легендарного суперхищника. Ешьте. Исследуйте. Эволюционируйте. Игра полностью доработана для Xbox Series X Новая версия игры Maneater уже готова, и она полностью адаптирована для Xbox Series X: внутренняя поддержка 4K HDR при гладчайшей кадровой частоте 60, новые эффекты освещения и многое другое! Благодаря полной поддержке Smart Delivery Maneater будет развиваться вместе с вашей консолью. Трассировка лучей (ранее заявленная) появится в патче после запуска. Уникальный сюжет: пройдите полную кампанию под комментарии Криса Парнелла («Субботним вечером в прямом эфире», «Студия 30», «Рик и Морти») и вырвитесь за рамки реалити-шоу. Разнообразные захватывающие сражения: боритесь с представителями дикой природы, включая других суперхищников и сражайтесь против различного вида охотников от городских пьянчуг до береговой охраны. Станьте легендой: питайтесь людьми и дикими животными, чтобы вырастить свою акулу, ищите добычу, развивайтесь всевозможными способами. Исследуйте залив: 7 крупных регионов, включая байу побережья Мексиканского залива, пляжные курорты, промышленные порты, открытый океан и многое другое. Попробуйте жить в реалистичном мире со сменой дня и ночи.