2 Synchro Hedgehogs (for Windows 10)
Головоломка-платформер с двумя ежиками, двигающимися синхронно! Оттачивайте свою логику, управляя командой близнецов одним движением! Платформер-головоломка в стиле пиксель-арт. Уровень пройден, когда ежики соберут все яблоки.