AspyrЭкшн и приключенияКлассикаАркады
Отразить. Поразить. Уничтожить! Отвоюйте королевский дворец Тида в быстрой и яростной экшен-игре со световыми мечами. С вами Сила и ваш верный световой меч, а значит, пора встать против легионов боевых дроидов, дроидов-разрушителей, ликвидаторов и других существ из фильма «Звездные Войны: Эпизод I — Скрытая угроза». *ОСОБЕННОСТИ* Отправьтесь в галактику «Звездных войн» в сайд-скроллерной экшен-аркаде Играйте за Мейса Винду, Оби-Вана Кеноби, Пло Куна, Ади Галлию или Квай-Гона Джинна, сражаясь против дроидов и других врагов, знакомых по фильму «Звездные Войны: Эпизод I — Скрытая угроза». Или играйте за героев, которые раньше были заблокированы: теперь Дарт Мол, капитан Панака, королева Амидала, Ки-Ади-Мунди и боевой дроид доступны с самого начала игры! Веселитесь с друзьями в классическом совместном режиме Играйте бок о бок с другом в совместном режиме для двух игроков. Проходите полную кампанию из 10 уровней и бонусные мини-игры. Классическая игра и Новая игра+ Играйте с классическими или современными схемами управления, меняйте цвет светового меча, чтобы все было как в кино, и встречайте новых игровых персонажей, среди которых есть таскенский рейдер. Применяйте классические чит-коды, например режим большой головы, и открывайте еще больше сюрпризов, подготовленных к 25-й годовщине игры Star Wars: Episode I: Jedi Power Battles.