Constructor Plus
Это ваш мир... так пусть он работает на вас! Используйте свои навыки предпринимателя, чтобы превратить деревянные лачуги в сияющие поместья, шикарные казино и невероятные небоскребы, которые в свою очередь принесут вам богатство. Ассортимент зданий позволит вам возвести совершенно уникальный и желанный город – к него будут стремиться жители и дельцы. Наращивайте население с помощью предписаний и украшайте невероятными памятниками – местные жители оценят этот глоток свободы и отблагодарят своими карманными деньгами. Constructor Plus – новейшая игра в знаменитой серии Constructor, которая увлекает поклонников вот уже более двадцати лет. Создайте свою строительную легенду с помощью невероятных новых возможностей и удивительной графики. Constructor Plus с гордостью поднимает стандарты строительного симулятора на качественно новую высоту. Начните игру в качестве скромного агента по недвижимости и станьте со временем настоящим магнатом, который зарабатывает на том, что он строит. Деньги и хороший менеджмент – вот что главное. Вы можете играть по правилам или опутать себя сомнительными сделками, но помните одно – чем больше у вас есть, тем больше у вас хотят отнять. Смекалка, благополучие и мудрость – вот ваши верные спутники в этой игре, где толстокожесть не менее важна, чем размер вашей империи! Constructor Plus – мощный и современный экономический симулятор. Свыше 147 красивейших зданий и 70 заранее созданных сценариев с разнообразными целями, головоломные сюжетные задания и даже шанс построить карьеру в сельской местности или же на Луне – это масштабная и прогрессивная игра, которая позволяет дать волю воображению. Погрузитесь с головой в новый и значительно улучшенный режим для поклонников классики, освойте обновленный процесс строительства и возведите город своей мечты в кратчайшие сроки. Город приносит вам прибыль. Пусть так оно и будет – даже если потребуется прибегнуть к недобросовестным методам. От обманутых домовладельцев и неаккуратных жильцов до миролюбивых хиппи и злобных головорезов – с чем только вам ни придется столкнуться. Вам даже придется обратиться за помощью к толпе или нежелательным элементам, чтобы помешать врагам изгнать вас из города и отобрать ваше богатство. Гигантские тараканы-мутанты и киллеры могут оказаться полезными союзниками! У вас весьма ответственная работа и, в зависимости от выбранных целей (и целей, которые сами вас выбрали!), вам придется отстраивать город с нуля. В конце концов, если вы попытаетесь выжать из города слишком много, придет Жилищное управление и даст вам пинка. Constructor Plus – здесь толстокожесть не менее важна, чем размер вашей империи!