Warhammer 40,000: Rogue Trader
Созданная в тесном сотрудничестве с Games Workshop, Warhammer 40,000: Rogue Trader — это классическая ролевая игра с глубоким сюжетом от Owlcat Games. Начните свое приключение на борту личного космического корабля и путешествуйте по системам Простора Коронус, едва исследованного и невероятно опасного региона космоса.