Warhammer 40,000: Rogue Trader - The Infinite Museion
“The Infinite Museion” — это третье сюжетное дополнение для Warhammer 40,000: Rogue Trader, в котором вы попадёте в легендарное хранилище самого Тразина Неисчислимого. Разыскивайте редкие артефакты, усиляйте свои возможности аугментациями и делайте выбор, следовать ли планам одного из самых известных коллекционеров галактики или пытаться им помешать. Исследуйте хранилище: Проследите за чередой скрытых замыслов и тревожных открытий, постепенно проливающих свет на масштабную тайну, окутавшую Простор Коронус. То, что поначалу покажется лишь серией не связанных между собой экспедиций, вскоре откроет секреты прошлого династии фон Валанциус. Когда вы узнаете правду о ваших предках, странном новом союзнике и найденных артефактах, вам предстоит встреча с самим Тразином Неисчислимым. В этот момент вам придётся сделать выбор, способный изменить вашу судьбу. Новый компаньон: Верный слуга Омниссии, Техножрец Манипулус с туманным прошлым. Как специалист поддержки, полагающийся на уникальные усиления и технологические способности, он станет могущественным подспорьем в бою, но одновременно и фактором напряжения в вашей свите. Чем глубже вы будете погружаться в его историю, тем сложнее вам будет решить, насколько глубоко вы готовы ему доверять. Новая механика аугментации: Откройте для себя новую систему аугментации, позволяющую заменить повреждённую плоть бионикой. Увеличьте стойкость в бою, получайте новые тактические возможности и экспериментируйте со всё более опасными модификациями. По мере развития сюжета вы получите доступ даже к самым экзотическим вариантам имплантов. Повстречайте Тразина Неисчислимого: Тразин Неисчислимый, древний коллекционер из расы некронов, чьи планы длятся сотни лет и затрагивают целые миры и цивилизации — непростой противник. Умелый и хитрый манипулятор, он управляет событиями из тени, считая живых существ, сражения и целые исторические моменты частями своей коллекции. Сумеете ли вы заключить с ним сделку, будете ли сопротивляться ему или даже попытаетесь перехитрить его, эта встреча оставит большой след на вас и вашей истории.