Hobo: Tough Life
Добро пожаловать в Праслав - холодный город в Центральной Европе, который скоро станет еще холоднее. Праслав постепенно приходит в себя после бурных событий, вызванных окончанием холодной войны и крушением коммунистического режима, который несколько десятилетий держал страну в железном кулаке. Хотя большинство горожан с радостью восприняли переход к демократии и капитализму, некоторые люди так и не смогли приспособиться к новым условиям. Вскоре они оказались на улице, лишенные каких-либо перспектив. Вы один из этих бедолаг. Следите за своими нуждами и другими факторами, реалистично взаимодействующими между собой. Ваши потребности не исчерпываются теплом, сухостью и сытостью. К примеру, пренебрежение гигиеной и грязная одежда усиливают неприятный запах, воздействие холода повышает риск болезней, а любая съеденная пища рано или поздно выходит наружу. Как далеко вы готовы зайти ради выживания? Вы можете промышлять карманным кражами, вламываться в дома и вести дела с разнообразными представителями местного криминала. А если припрет, то и попросту отбирать чужое силой. Но при этом вы далеко не герой кинобоевика. Тщательно обдумывайте свои действия: последствия могут оказаться тяжелыми, а награда - не стоящей риска. И ни в коем случае не теряйте бдительности. Даже если вы сами не хотите никого обижать, в городе всегда найдутся желающие обидеть вас. Не упускайте ни одного дня уходящей осени. Собирайте припасы, инструменты и материалы, которые помогут вам пережить самое тяжелое время года. Погода в городе меняется непредсказуемо, но одно можно сказать точно: завтра будет холоднее, чем сегодня. Впрочем, при достаточной подготовке и толике везения у вас есть шанс дожить до весны. В отличие от других игр, посвященных выживанию, Hobo: Tough Life во многом полагается на сюжет. Участвуйте в десятках увлекательных историй по мотивам реальных событий и биографий. Разгадывайте загадки, завоевывайте доверие новых знакомых, обзаводитесь друзьями и врагами, присоединяйтесь к различным группировкам и ищите свое место на улицах Праслава. Хотя у вас нет теплой квартиры, куда можно было бы вернуться после тяжелого дня, вам вовсе ни к чему спать на скамейке в парке. Найдите укромное место и приступайте к работе. Стройте стены и крыши из подручных материалов, чтобы защитить себя от стихий. Собирайте выброшенную мебель и безделушки, чтобы обставить свою хижину и превратить ее в уютный собственный дом. Слишком тяжело выживать в одиночку? Соберите банду. В игре предусмотрен совместный сетевой режим, рассчитанный на четырех игроков. В их число могут войти как ваши друзья, так и совершенно незнакомые игроки. Объединяйтесь, собирайте ресурсы и стройте трущобный город, в котором можно пережить зиму. Уже более десяти лет в городе нет никого, кто мог бы объединить разрозненные группировки бомжей. Трон короля нищих давно пустует. Кто заявит на него права, добившись уважения всех городских бездомных? Может быть, вы?