Under the Jolly Roger - Complete Edition
В комплект входит: Under the Jolly Roger – пиратская RPG с открытым миром, торговлей, дипломатией и мифическими боссами! Pirate City — DLC, добавляющее в игру долгожданную возможность постройки и развития собственного поселения. Jade Sea — DLC, посвященное истории мореплавания Китая. Новый женский игровой персонаж позволит стать частью истории. Соберите всю коллекцию сокровищ Under the Jolly Roger и отправляйтесь в плавание полностью подготовленными!