Like a Dragon: Infinite Wealth
МОЩНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДРАМА Два легендарных героя, которых свела вместе судьба — или нечто куда более зловещее... Итибан Касуга, неутомимый неудачник, много раз поднимавшийся со дна, и Кадзума Кирю, сломленный человек, доживающий свои последние дни. ВЫДАЮЩИЙСЯ РОЛЕВОЙ БОЕВИК Вас ждут атмосферные и динамичные сражения в духе ролевых игр, где оружием становится само поле боя. Бейте врага всем, что попадётся под руку! Необычные профессии и варианты персонализации позволят вам подбирать навыки участников отряда под разные ситуации в бою и побеждать врагов с помощью впечатляющих приёмов. БЕСКОНЕЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Гуляйте по Японии и развлекайтесь на Гавайях в этом масштабном приключении размером с Тихий океан. На каждом шагу вам встретятся незабываемые моменты, а также уникальные задания и развлечения.