Worldless
Действие игры Worldless происходит в только что появившейся вселенной, где противоположные как полюсы магнита сущности непременно сталкиваются друг другом. От таких столкновений их «полярности» могут поменяться, но процесс этот нестабильный, а результаты его непредсказуемы... В этом двухмерном пошаговом платформере вас ждут полные тайн и секретов запутанные места, которые связаны между собой. Вы сможете открыть множество способностей, таких как рывок или отскок от стены. В поисках своего места в этой вселенной вы встретите тех, кто попытается вам помешать. Вступите в бой с пошаговыми правилами, которые сочетают традиционную боевую систему и активные действия. Ключом к победе станут ваше знание механик игры и умение пользоваться приобретенными навыками. Кто вы? - Откройте невероятные возможности: прыгайте и бегите сквозь абстрактный мир в погоне за своей судьбой Развивайтесь - Растите и процветайте: улучшайте свои способности с помощью проработанного дерева талантов - Приготовьтесь к бою: участвуйте в пошаговых сражениях с активными действиями и подбирайте наиболее подходящий момент для ударов и защиты Окунитесь в новый мир - Прекрасные мелодии: прочувствуйте атмосферу Worldless благодаря прекрасному чарующему саундтреку - Наслаждайтесь моментом: придайте миру форму и раскройте его тайны в этой загадочной и чарующей истории.