Katana ZERO
Katana ZERO представляет из себя ураганный неонуарный экшн-платформер с мгновенной смертью. Рубите, уворачивайтесь и управляйте временем, разгадывая секреты собственного прошлого. Невероятная боевая система: К каждому врагу нужен свой подход. Отражайте пули, уворачивайтесь от ударов, заманивайте противников в ловушку — и не оставляйте свидетелей. Адаптируйтесь под ситуацию: Каждый уровень можно пройти доброй дюжиной разных способов. Уничтожайте врагов так, как сочтете нужным. Необычное повествование: Запутанная история с постоянными неожиданными поворотами органично вплетена в игровой процесс.