I'm on Observation Duty 7
Вы — сотрудник таинственной организации, которому поручено следить за камерами наблюдения в реальном времени и сообщать об аномалиях. Острый глаз и безупречная память станут вашими верными помощниками в этом деле. Сумеете ли вы дожить до конца ночной смены, или паранойя сведёт вас с ума? Следите за происходящим на шести уникальных уровнях, каждый из которых наполнен «аномалиями» — проявлениями потусторонних сил, которые варьируются от почти незаметных изменений окружения до громких, безумных и опасных посторонних с того света. Сообщайте об аномалиях, чтобы «устранять» их, и продержитесь до утра… если сможете. Именно серия I'm on Observation Duty задала вирусный тренд на хоррор-игры формата «найти различия», которые полюбили как игроки, так и популярные стримеры с многомиллионной аудиторией.