High On Life + DLC Bundle
Хочешь купить High On Life и дополнение High On Knife, но две покупки за раз — это перебор? А что если есть возможность купить их вместе, в составе одного набора? Ну как, полегчало? Жить будешь? Ох и напугал ты нас. Но теперь ты знаешь про наш чудесный набор, так что причин для паники нет. Я продолжу? Давай я введу тебя в курс дела. High On Life — это безбашенный комедийный шутер от первого лица, где тебя ждут: гора безумно болтливого оружия, похищающий людей инопланетный наркокартель и множество удивительных локаций для исследования на задворках Галактики. Хочешь участвовать в подпольной торговле с торгашом из подворотни? Или сказать строителям, что им никогда не испытать отцовской любви? Или спасти говорящий нож из лап банды муравьев-клонов? ВСЕ это можно сделать в игре High On Life, поверь. И даже больше. Я и трети списка не перечислил. А еще есть дополнение High On Knife, «мясное» приключение, посвященное тому самому говорящему ножу. Его зовут Ножик. Да, Ножик, и это его бенефис. Вам предстоит раскрыть темные(?) и загадочные(?) тайны(?) из его прошлого, отправившись вместе с новым говорящим оружием Харпер на соляную планету, полную умирающих слизней. Там вы сможете повстречать огромного парня, посоревноваться в скорости с тормознутыми слизнями и побить рекорд в пероксосквоше. С последним вам поможет Ш.А.Р., еще одно новое оружие с языком без костей. Это дополнение просто распирает от контента, поверь мне. А я ведь еще не рассказал про жуткий склад с паразитами под управлением беспощадного и чудовищного Председателя. Я не упоминал, что персонажей этих игр озвучили многие талантливые комики? Когда я говорю: «Будет прикольно, если ты купишь этот набор», — я имею в виду, что прикольно будет тебе. У нас в команде такие звезды, как Джей Би Смув, Тим Робинсон, Бетси Содаро, Сара Шерман, Майкл Кьюсак, Габури Сидибе, а также куча взбешенных актеров, которых я решил не упоминать. Эй, рекламное место не резиновое, я не могу перечислять всех. Мы ни при чем, это все магазин, к нему и претензии. А ты просто купи этот набор. Это будет кра-а-айне мудро с твоей стороны.