Captain's Choice Bundle
Йо-хо-хо, ребятушки! Задрайте люки и встречайте потрясающую коллекцию, которая снесет вас с палубы! Хватайте это сокровище и пройдите три захватывающих приключения: - Skyland: Heart of the Mountain Присоединяйтесь к своей верной команде дирижабля «Найтингейл» и путешествуйте по миру, созданному на плечах дремлющих гигантов! - Uncharted Tides: Port Royal В этом удивительном пиратском приключении вы погрузитесь в мир настоящих морских волков и покорителей земель и найдете проклятый корабль - Проклятая роза! - Nightmares from The Deep 3: Davy Jones Сразитесь с легендарным пиратом Дэви Джонсом и найдите мифическое сокровище, спрятанное на проклятом острове. Ну, что, вы готовы? Тогда свистать всех наверх, поднять якоря и паруса!