SIMULACRA
От создателей фильма Сара пропала, SIMULACRA – интерактивный хоррор в формате FMV, сюжет которого основан на исследовании телефона пропавшей женщины. Вы нашли потерянный телефон женщины по имени Анна. В нём вы находите отчаянный крик о помощи в виде видео-сообщения. На телефоне находится много всего очень странного, когда вы больше и больше изучаете информацию на нём. Вы говорите с её друзьями, и они понятия не имеют, где она. Её сообщения, электронные письма и фотогалерея предоставляют лишь обрывки информации. Вам нужно собрать всё это воедино. Восстановите утерянные файлы, повреждённые данные и проследите за её последними шагами. Найдите её, пока не стало слишком поздно.