Miraculous - Paris Under Siege
Объединяйтесь, друзья! Будьте удивительными! Примерьте костюмы Ladybug и Cat Noir в их самом отчаянном путешествии! Отправляйтесь в захватывающее приключение, где сталкиваются героизм, акробатические бои и пластичность паркура, пока Shadow Moth распускает по городу целые толпы злодеев. Вам и вашим друзьям предстоит спасти Париж! Легендарные герои объединяются: играйте за Ladybug и Cat Noir и свободно переключайтесь между ними, чтобы комбинировать их уникальные боевые движения. А Rena Rouge и Carapace могут помочь провести совместную атаку! Станьте мастером боевых искусств: выполняйте стремительные комбо-атаки на земле и в воздухе, используя способности Ladybug и Cat Noir на всю, чтобы побеждать противников со стилем. Сражайтесь с грозными недругами: столкнитесь с такими классическими злодеями, как The Bubbler, Lady WiFi, Truth и Sole Crusher. Подстраивайте тактику, чтобы противостоять их силам, и спасите Париж. Стильные акробатические элементы: раскачивание, скольжение по рейкам и прыжки от стен — все эти невероятные паркурные движения просто созданы для исследования Парижа, раскрытия его секретов и опережения противников! Подгоняйте игровой стиль под себя: улучшайте показатели здоровья, скорости, урона, энергии поддержки и уклонения, чтобы максимально эффективно использовать способности в бою. Спасите положение: освобождайте Париж район за районом, выбирая собственный путь в нелинейном игровом процессе, который поощряет исследование и стратегию. Верните свет надежды в каждый уголок города, над которым Shadow Moth протянул свои грязные лапки. Общее приключение на диване: сражайтесь плечом к плечу с другом в удобном локальном кооперативе с возможностью подключения и отключения и почувствуйте восторг от спасения Парижа вместе.