Dungeons & Dragons Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Судьба Забытых Королевств — в ваших руках... Dungeons & Dragons Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition возвращает вас обратно в Невервинтер! Темные силы снова рыщут по Фаэруну, разоряя все на своем пути. Как будто в поиске чего-то... что вы уже нашли. Только вы, носитель осколка, можете остановить Короля Теней и его армию и не дать ему осквернить ваши родные земли. Удастся ли вам спасти Фаэрун, или вы падете жертвой собственной жажды власти? Когда лишь от ваших действий зависит судьба Королевств, каждый выбор имеет значение. Включает все дополнения: - Mask of the Betrayer: теперь носителя осколка терзает ненасытный голод, ненадолго утоляемый лишь пожиранием духов. Чтобы узнать причину этого проклятия, герой должен отправиться в Королевство Теней. - Storm of Zehir: вы и ваша команда терпите крушение у берегов враждебного королевства. Продираясь сквозь джунгли назад к цивилизации, вы раскроете заговор, который может навсегда изменить лицо Фаэруна. - Mysteries of Westgate: в городе Вестгейте, где возможно все — за сходную цену, нужно всегда быть начеку. Обнаружьте и раскройте секреты подпольного мира, пока тот не пустит вам кровь. *Особенности* Соберите команду: играйте вместе с друзьями на всех платформах в любых комбинациях. Отправляйтесь все вместе в эпическое приключение по правилам Dungeons & Dragons в редакции 3.5e. Станьте легендой: более 100 часов игрового погружения и 4 уникальные кампании (бездонные, как Сумка хранения) позволят вам оставить свой след в Королевствах. Артефакт из прошлого: все, что вы так любили в Neverwinter Nights 2, бережно сохранено. Более плавный геймплей в этой версии достигается за счет улучшенного управления камерой, доработанных механик, новых текстур и полной поддержки геймпада со специально разработанным интерфейсом.