RIDE 5
Заводите мотор и выезжайте на трассу в RIDE 5. Реализм этой полной адреналина гоночной игры заставит вас поверить, что вы действительно несетесь по трассе на головокружительной скорости. Находите свои любимые мотоциклы и испытывайте новые байки в этой захватывающей игре! Вам доступно свыше 35 трасс, более 200 мотоциклов от производителей с мировой известностью, а каждый элемент игры призван создавать у вас впечатление, будто бы вы управляете настоящим мотоциклом. ПУТЬ БУДЕТ ДОЛГИМ Победа не всегда зависит только от скорости: в режиме гонок на выносливость также ценятся упорство и грамотная стратегия. Больше не обязательно уделять игре много времени за раз: теперь вам доступна возможность сохраниться во время гонки, выйти, а затем продолжить с того же места, на котором вы остановились. Главное, следите за уровнем топлива и пит-стопами — иначе, казалось бы, успешная гонка быстро станет провальной. ОТ НУЛЯ ДО СОТНИ Начинайте в вашем собственном гараже, поднимайтесь в рейтинге — и станьте лучшим гонщиком в мире в новом режиме карьеры. Соревнуйтесь против опытных соперников, которые доставят вам немало проблем на вашем пути к финишной черте. Научитесь мастерски управлять разными мотоциклами и справляться с любыми ситуациями. Легко не будет... Путь к победе тернист, и ваши испытания на этом пути вы будете выбирать сами — чем труднее вызов, тем ценнее награда! ПОБЕЖДАЙТЕ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ Как бы вы ни были хороши, всегда есть один неподвластный вам фактор — погода. Безоблачное небо может вдруг разразиться ливнем, который затем снова сменится солнцем. Облака будут временами нависать над трассой, придавая новый облик пейзажам. Чтобы справиться с сюрпризами погоды, вам придется проявить все ваше мастерство. А улучшенная физика делает погодные условия еще более реалистичными! ПРОБУЙТЕ. УЧИТЕСЬ. МЧИТЕ. Не знаете, по какой траектории лучше всего проходить поворот или когда нужно тормозить? Воспользуйтесь новой помощью в управлении, и получайте персональные советы. Научитесь еще лучше управлять мотоциклом и познайте все секреты гоночного мастерства, чтобы стать таким пилотом, которому все будут завидовать. ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ Настоящего знатока узнаешь не только по его мотоциклу, но и по его гаражу! Собирайте ваши любимые модели и изменяйте их на свой вкус. Показывайте ваши уникальные дизайны другим игрокам и просто хвастайтесь своим стилем! Но внешний вид — это далеко не все. Гоночный редактор позволяет создавать бессчетное количество событий, от одиночных гонок до целых чемпионатов, выбирать мотоциклы и трассы, а также выступать в роли директора гонки и назначать свои правила. ВЫЗОВ ВСЕМУ МИРУ Раздельный экран снова в игре! Бросьте вызов вашему другу и выясните, кто же из вас двоих круче! А если вы хотите показать всему миру, чего вы на самом деле стоите, обратите внимание на гонки на выносливость — они стали еще более напряженными благодаря кросс-платформенному режиму.