RIDE 5 - Free Pack 06
Набор RIDE 5 - Free Pack 06 включает: - BMW R 1250 R (2019) - Triumph Speed Triple (2005) Порвите шаблон с Free Pack 06! Будучи предшественником современных нейкедов, Triumph Speed Triple может похвастаться компактным дизайном и трехцилиндровым двигателем объемом 1050 куб. см. А мотоцикл BMW R 1250 R был создан, чтобы молниеносно преодолевать повороты — выжмите все из 136 л.с. и сократите время при входе, прохождении и выходе из поворотов!