KURSK
Вы — шпион, внедренный на борт российской атомной подводной лодки K-141 «Курск», и ваша задача — добыть секретную информацию о суперторпедах «Шквал». Выполняя задание, вы становитесь свидетелем трагических событий, потрясших весь мир. ИСТОРИЯ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ Погрузитесь в историю рокового плавания подлодки К-141 «Курск», завершившегося на дне Баренцева моря. МИР 2000-Х Познакомьтесь с реалиями 2000-х годов от первого лица: вас ждет Москва, Видяево и воспроизведенные в мельчайших деталях внутренние помещения подлодки проекта 949А «Антей». АГЕНТ РАЗВЕДКИ Балансируйте на грани: добывайте секретные сведения, выходите на нужных людей и не попадитесь с поличным. ВАМ РЕШАТЬ Знакомьтесь с экипажем «Курска», поддерживайте отношения и принимайте решения с далеко идущими последствиями.