Tour de France 2023
НОВОЕ В TOUR DE FRANCE 2023 - 21 официальный этап Tour de France 2023 - Обновленные рейтинги велогонщиков и команд - Добавлены новые характеристики Medium Mountain и Agility - Добавлены новые группетто велогонщиков - В режим Race of the Moment добавлены новые испытания - Добавлены уникальные велошорты для «самых агрессивных гонщиков» и лучшей команды - Улучшенное поведение и траектории движения велогонщиков для более реалистичных заездов - Обновленное снаряжение и официальные бренды- ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВЕЛОГОНЩИКОВ Чтобы сделать гонки более реалистичными, а заезды Tour de France — более вариативными, были добавлены характеристики Medium Mountain и Agility. Теперь управление велогонщиком зависит от того, кого именно вы выбираете. Например, для того, чтобы развить максимальную скорость и придерживаться определенных траекторий, больше подходит Ваут ван Арт, чем Примож Роглич. Но помните: чем ниже характеристики Downhill и Agility вашего велогонщика, тем сложнее им управлять! ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ СРЕДИ ДРУГИХ ВЕЛОГОНЩИКОВ Чтобы вам было проще погрузиться в атмосферу Tour de France 2023, в этом году мы добавили в игру две новых пары велошорт. Теперь вы можете носить велошорты для «самых агрессивных гонщиков» и лучшей команды. Докажите, что достойны их, показав свое мастерство! Как и в реальной жизни, велогонщики могут сформировать группетто, чтобы оторваться от других участников заезда или кого-нибудь догнать. Это помогает справиться с наиболее тяжелыми этапами и сохранить энергию для будущих этапов или завершающей части заезда. БОЛЕЕ КОМФОРТНЫЕ ГОНКИ Мы переработали траектории движения и коллизии в Tour de France 2023, теперь вам будет проще ехать внутри пелотона. Благодаря этим нововведениям вы с легкостью сможете изменить свою позицию и идеально подготовиться к завершающей части заезда. Все рейтинги были обновлены в соответствии с итогами последнего сезона, они отражают реальные результаты последних заездов профессиональных велогонщиков. Обновлен режим Race of the Moment. Добавлены новые испытания, гонки и улучшения, которые делают игровой процесс более вариативным. Также в игре появился новый режим: Downhill of the Moment.