Survivor - Castaway Island
В Survivor: Castaway Island вас ждет настоящее испытание на прочность, прямо как в ТВ-шоу! Исследуя местность, которая преподнесет вам немало сюрпризов, вы должны полагаться на свой инстинкт самосохранения и стратегию, чтобы не выбыть из состязания. Каждое ваше решение будет судьбоносным. Хватит ли вам смекалки, расчетливости и безжалостности, чтобы перехитрить, переиграть и пережить соперников? Ищите ресурсы и заключайте союзы, чтобы выжить, но помните: в игре на выживание завоевать чье-то доверие будет непросто. Тщательно выбирайте союзников и смотрите, чтобы кто-нибудь из них не вонзил вам нож в спину. Вам предстоит проходить испытания в одиночку или в команде, изучая пределы своих возможностей, чтобы не стать тем, кому придется покинуть остров после голосования. Один неверный шаг – и ваше приключение будет окончено. На кону ваше выживание, и только сильнейший сможет дойти до конца. А вам хватит выносливости и смекалки, чтобы остаться единственным выжившим? Испытание начинается! Пробудите в себе желание выжить и отправляйтесь в незабываемое приключение! Вместе с 12 бесстрашными искателями приключений испытайте себя на прочность, оставшись один на один с дикой природой, как в знаменитом ТВ-шоу. ПОБЕДИТЕ В БОРЬБЕ С ДИКОЙ ПРИРОДОЙ: исследуйте остров, чтобы собирать ресурсы и самостоятельно построить лагерь. Находите ожерелья, дающие неприкосновенность на голосованиях Совета племени. ОСТАНЬТЕСЬ ЕДИНСТВЕННЫМ ВЫЖИВШИМ: получайте награды и неприкосновенность за хорошие результаты на испытаниях, но берегите силы и избегайте травм, чтобы не выбыть из состязаний. ПЕРЕХИТРИТЕ СОПЕРНИКОВ: заключайте союзы, придумывая хитрые стратегии, предугадывайте поведение противников и используйте все, что узнали, чтобы получить преимущество на Совете племени. Вам придется быть готовыми на все ради собственного выживания – даже предать союзников. ЖИЗНЬ В РАЮ: наслаждайтесь тропическим раем, любуясь потрясающими видами и купаясь в лучах солнца. Но будьте осторожны: никогда не знаешь, когда на голову может упасть какой-нибудь своевольный кокос!