GigaBash
GigaBash объединяет в себе хаос и креативность таких игр, как Power Stone, Super Smash Bros. Ultimate и War of the Monsters со сногсшибательными масштабами классических фильмов жанра кайдзю. Играйте за разбушевавшегося Титана или за механического охотника на Титанов, вызывайте молнии с небес, размахивайте радиовышкой как дубинкой или скатывайте весь район (вместе со врагами в нём) словно в огромный снежный ком. Посеяв достаточно хаоса, вы обретёте свою окончательную форму и перейдёте в ужасающий титанический S-класс.