Them's Fightin' Herds
Them’s Fightin’ Herds — это 2D-файтинг с участием очаровательных зверюшек. Их нарисовала Лорен Фауст, известный аниматор. Пусть милый облик не обманывает вас: это серьезные бойцы! Ключевые особенности ● Оптимизированная механика боя — 4 кнопки, система магии, улучшенная супер-атака и функция снижения стойкости для предотвращения бесконечных комбинаций. ● Сюжетный режим — приключения, исследование, боевые задачи, мини-игры и сражения с боссами! ● Локальные бои один на один и подбор противников по сети — сражайтесь в локальном режиме или используйте откат сетевого кода GGPO для поиска противников по всему миру. ● Практика и обучающие режимы — проходите практикумы, изучайте комбинации, закрепляйте их в тренировочном зале, повторно просматривайте бои. ● Пиксельный зал — разблокируйте аксессуары, изменяйте аватар, сообща изучайте зал визуальных ресурсов. ● Динамическая музыкальная система — музыка адаптируется к действиям персонажа, благодаря чему каждый бой становится чемпионским.