Evil Genius 2: World Domination
Вам хватит ВСЕГО ЛИШЬ целого мира! Evil Genius 2 — это сатирическая шпионская игра со строительством, в которой вам предстоит играть за злого гения и подчинить себе целый мир. Как же приятно быть злодеем, с которым не под силу справиться даже силам правопорядка! Стройте свое уникальное злодейское логово для управления операциями, обучайте криминальных прислужников, защищайте свое логово от сил правопорядка и доминируйте во всем мире с помощью устройства судного дня — все это вас ждет в этом продолжении культовой классической игры 2004 года! Злодейское строительство! У каждого злодея должен быть свое тайное логово, поэтому выбирайте себе райский остров и изменяйте его по своему мрачному вкусу! Стройте инфраструктуру острова в своем стиле и создавайте невероятно странные устройства для своих прислужников. Ужасные антигерои! Для проведения злодейской операции недостаточно одних знаний. По мере увеличения количества и обучения своих прислужников вы сможете создавать новых специалистов для воплощения еще более злодейских планов! Нужно что-то еще более... ужасное? Наймите мощных помощников, которые дополнять ваш стиль игры. Каждому гению нужна правая рука… или даже несколько! Подлые устройства! Силы правопорядка надоедливо пунктуальны, поэтому дополните свою грубую силу с помощью исследований и разработайте несколько сетей ловушек! Отправляйте назойливых добродеев в воздух с помощью пинбольного флиппера, или уничтожайте их с помощью ядовитой шпионской ловушки. Одна ловушка — хорошо, а несколько — еще… более злодейски! Сочетайте различные ловушки, чтобы не оставить непрошенным гостям ни малейшего шанса. Гнусные заговоры! Создавайте злодейские схемы по еще большему доминированию, стройте устройство судного дня и захватывайте весь мир! Продайте Королевскую семью Великобритании, похищайте губернатора штата Мэн, и буквальным образом РАСКОЛИТЕ АЛЯСКУ! У вас будут сотни потенциальных целей, поэтому не ограничивайте свою злодейскую фантазию!