HoneyLand
HoneyLand - это очаровательная головоломка с пошаговой стратегией. Помогите мистеру Флаффу выпить весь мёд из HoneyLand! Откройте для себя HoneyLand, чудесный и живой остров. Рай, где величайшие поклонники мёда стремятся почувствовать удовлетворение и счастье. Кто ещё мог бы появиться здесь? Да, мистер Флафф, наивный медведь с чудовищным аппетитом. Помогите мистеру Флаффу выпить весь мёд и, конечно, достичь великолепного медового вулкана! Особенности: 30 вручную созданных уровней с увеличивающейся сложностью; Пройдите через 3 разных окружения; Используйте различные типы карт, чтобы направлять мистера Флаффа! Вы начнёте каждую карту с фиксированным количеством карт, направляющих мистера Флаффа правильным образом к горшку с мёдом. При использовании карты она будет израсходована и направит персонажа на желаемый путь. Ваши карты направят мистера Флаффа в правильном направлении. Беги! Прыгай! Падай на живот!