Hidden Through Time 2
Отправляйтесь в новое волшебное приключение вместе с Clicky в игре Hidden Through Time 2: Myths & Magic! Ищите объекты в веселой и уютной двухмерной атмосфере практически бесконечного поиска. Исследуйте нарисованные миры и открывайте всё больше новых. У нас есть и одиночная кампания, и онлайн-режим, в котором можно рисовать мир своей мечты, — играть можно бесконечно! Сюжетный режим Отправляйтесь в путешествие по четырем волшебным эпохам и найдите все спрятанные объекты. Проходите уровни и раскрывайте сюжет каждой эпохи — кто знает, какие секреты ждут впереди! Смена реальности: Овладейте течением времени с новой функцией «Смена реальности» и добавьте игре новое измерение. Меняйте день на ночь, лето на зиму… и смотрите, как изменяются карты. Но не забывайте, что некоторые объекты можно найти только в определенных условиях! Архитектор 2.0: Захотелось нарисовать что-нибудь эдакое? В обновленном режиме «Архитектор» это стало еще проще и удобнее! Дайте волю фантазии, поделитесь своими творениями и посмотрите, что придумали другие авторы. Больше вариантов настройки: Помимо улучшенной графики, Hidden Through Time 2: Myths & Magic отличается расширенными возможностями настройки в «Архитекторе 2.0». Создавайте постройки и персонажей одним нажатием и изменяйте окрестности с новым инструментом для ландшафтного дизайна. Дайте волю фантазии и создайте карту своей мечты! Чего же вы ждете? Скорее, до волшебного путешествия с Clicky через время и пространство всего один щелчок!