Blocky Farm
Вступите в очаровательный мир Blocky Farm, где вы можете позаботиться о милых домашних питомцах и животных, менять их образы аксессуарами и получить любовь взамен. Управляйте своей землей, доставляйте товары в город с помощью трактора и заведите друзей. Начните свою фермерскую жизнь сегодня! Blocky Farm очень дружелюбная игра. Во время игрового процесса ни одно животное не пострадает!