Telling Lies
Видеоигра о личных разговорах Telling Lies — это новая игра от Сэма Барлоу, создателя игр Her Story и Silent Hill: Shattered Memories. Telling Lies — это игра-триллер про расследование с нелинейным сюжетом, который вертится вокруг множества разговоров, записанных на скрытую камеру. В озвучке принимали участие Логан Маршалл-Грин, Александра Шипп, Керри Бише и Анжела Сафарян. Как игра выглядит? В Telling Lies перед вами поместят некий ноутбук, на который загружена украденная база данных АНБ с видеозаписями. Видеозаписи охватывают два года личной жизни четверых людей, связанных ужасным происшествием. Вводите поисковые запросы, чтобы исследовать базу данных и смотреть видео, где были произнесены введенные вами слова. Так вы сможете сложить из отдельных кусочков головоломки цельный сюжет. Telling Lies непохожа на все те игры, в которые вы играли раньше: это очень личный и интимный процесс. Игра, в который вы решаете, где тут правда.