Zumania
Неизведанные живописные миры Зумании полны приключений и загадок! Отправьтесь в невероятное приключение по волшебным мирам вместе с магической баллистой. Разгадайте тайны древних миров и заполучите все экзотические бонусы, которые помогут вам в решении головоломки! Казуальные игры идеально подходят для всей семьи, ведь это не только приятное развлечение, но и полезное времяпрепровождение — игра позволяет развивать логику, внимательность и мелкую моторику рук.