Monarchy
Раскройте свой стратегический гений в этой 2D-стратегии с видом сбоку, где вам предстоит построить базу, управлять ресурсами, изучать загадочный лес и побеждать врагов. - Соберите армию, которая будет слушаться любых ваших приказов! - Защищайте базу каждую ночь. - Участвуйте в осадах, сражаясь против таранов, башен и катапульт. - Изучите загадочный лес и раскройте его секреты. - Управляйте всеми нюансами жизни своего королевства: раздавайте указания, отменяйте их и отправляйте людей на охоту. - Играйте вместе с друзьями и близкими по локальной сети с разделенным экраном. - Следите за течением времени, проживая лето, осень и зиму.