Echoes of the Plum Grove
Новая жизнь ждет вас в Ханивуде! Вас прибило к берегам острова, и под вашим началом оказывается скромный участок земли. Время закатать рукава, запастись инструментом и приняться за строительство фермы, жить на которой предстоит не людям, но целым поколениям! Echoes of Plum Grove — это несложный и симпатичный симулятор фермы, в котором ваши решения имеют последствия! Что посадить, чем запастись на зиму, с кем подружиться – все это будет влиять не только на сам городок Ханивуд, но и на судьбу целого острова.