Age Of Empires II: Набор дополнений Делюкс
Настало время получить новый опыт в Age of Empires II по сниженной цене. Набор дополнений The Age of Empires II включает в себя три дополнения — «Правители Запада», «Рассвет князей» и «Династии Индии». Пришло время выйти на новый виток развития. Age of Empires II: Definitive Edition теперь доступна на Xbox. Попробуйте новый способ игры в одну из самых полюбившихся стратегий на консоли, с оптимизацией для игры с контроллером и новыми учебными миссиями, чтобы быстро влиться в игру. Более 200 часов геймплея, более 35 цивилизаций и 1000-летняя история человечества — у вас будет бесконечное количество вариантов, как построить свою империю и победить своих врагов! Совместные кампании позволят вам сражаться и побеждать вместе с другом. Вы также можете бросить вызов другим игрокам онлайн в 9 различных режимах игры. Набор дополнений включает: Age of Empires II: Definitive Edition — «Правители Запада» Сражайтесь в Западной Европе и Средиземноморье в трех новых кампаниях и добейтесь успеха с помощью военной силы, дипломатического мастерства или подавляющей экономической мощи! Age of Empires II: Definitive Edition — «Рассвет князей» Сражайтесь в Центральной и Восточной Европе в трех новых кампаниях и одолейте своих противников военной силой и высокой производительностью экономики или высокодисциплинированными и технически оснащенными армиями! Age of Empires II: Definitive Edition — «Династии Индии» Сражайтесь по всей Индии в трех новых кампаниях и опробуйте три разные индийские цивилизации. Множество новых юнитов и зданий позволят вам побеждать, используя новые тактики!