Age of Empires II: Definitive Edition – Dynasties of India
Это расширение добавляет в Age of Empires II: Definitive Edition три новые индийские цивилизации, достижения, а также полностью озвученные кампании — по одной на каждую цивилизацию. Список нововведений внушителен: 9 юнитов, 15 заданий для одиночной игры и совершенно новые постройки. Три новые цивилизации Бенгальцы: заложите прочный экономический фундамент в краю извилистых рек и непроходимых джунглей, а также бросьте в бой неукротимые полки боевых слонов. Уникальный юнит бенгальцев — ратха. Эта боевая колесница способна переходить от ближнего боя к дальнему и наоборот. Дравиды: подчините себе прибыльные торговые пути Индийского океана и силами мастеровитых металлургов возведите одну из богатейших морских империй Азии в Средние века. Уникальные юниты дравидов — мечник с уруми, хлестким гибким клинком, и тирисадай — огромный корабль, гроза открытых морей. Гурджары: пронеситесь галопом по плодородным полям и бескрайним равнинам Западной Индии и обрушьте на врага всю мощь самых разных, но при этом одинаково стойких воинов. Уникальные юниты гурджаров — быстрый всадник шривамша, умеющий уклоняться от вражеских атак, и метатель чакрамов — пехотинец, забрасывающий вражеские войска смертоносными железными дисками. Три совершенно новые кампании Бабур: спустя почти век после смерти Тамерлана его наследники продолжают воевать за власть над Мавераннахром и Персией. В этой борьбе участвует и юный Захир-ад-дин Мухаммад по прозвищу Бабур, что означает «тигр». Он мечтает вернуть былое величие разрозненным владениям своего предка, но вторжение конных кочевников из северных степей грозит перевернуть все его планы. В этой кампании вы сыграете за татар и индусов. Раджендра: над властолюбивым Раджендрой Чола навис дамоклов меч неизбежного морального разложения. Политическая обстановка в Южной Индии беспощадно отсеивает слабых, оставляя в строю только самых изворотливых. Сможет ли Раджендра расширить границы унаследованной от отца империи, не став при этом чудовищем, или ему суждено проиграть в схватке с самым страшным врагом — самим собой? В этой кампании вы сыграете за дравидов. Девапала: руководствуясь моральными наставлениями махаяны, Девапала правит богатой и процветающей империей. Однако чем больше врагов собирается на ее границах, тем сложнее императору удерживать шаткое равновесие между жизнью по заветам Будды и внешнеполитическим курсом. Стоит ли эта опасная игра свеч или стремящийся к просветлению Девапала подведет не только самого себя, но и верных подданных? В этой кампании вы сыграете за бенгальцев.