Age of Empires II: Definitive Edition - Lords of the West
Встречайте «Правителей Запада» — первое официальное расширение игры Age of Empires II: Definitive Edition. Вас ждут две новые цивилизации, новые юниты и технологии. Вы сможете вызвать друзей на бой или сразиться с врагами в трех новых одиночных кампаниях на территории Западной Европы и Средиземноморья. Побеждайте противников с помощью грубой силы, искусства дипломатии или превосходства в экономике и культуре! Две новые цивилизации Бургундцы: мощная экономика, развитая культура, передовая военная наука и гибкая тактика помогут вам пройти путь от заурядного герцогства до одной из величайших держав Западной Европы. Уникальный юнит бургундцев — кутилье. Этот всадник способен проводить мощную ошеломляющую атаку. Сицилийцы: в процессе создания одного из самых знаменитых королевств средневековой Европы вы столкнетесь с разнообразными культурами воинственного Средиземноморья. Уникальный юнит сицилийцев — сержант. Этот стойкий пехотинец умеет возводить грозный донжон. Три новые, полностью озвученные кампании «Эдуард Длинноногий»: оказавшись в плену у мятежных баронов, король Эдуард Длинноногий поклялся вернуть себе трон и превратить расколотую гражданской войной Англию в великую державу. Король Эдуард — находчивый полководец и искусный политик, его методы устранения противников аморальны, но эффективны. В погоне за славой и властью вы проследуете за королем по Англии, Шотландии и Уэльсу, а затем отправитесь в Крестовый поход. В этой кампании вы сыграете за британцев. «Великие герцоги Запада»: бургундские герцоги десятилетиями боролись между собой за влияние на короля франков. В ход шли огромные деньги, войска, интриги… Наконец, пролив немало своей и чужой крови, герцоги решают создать собственное королевство. В этой кампании вы сыграете за бургундцев. «Династия Готвилей»: Роберт Готвиль покинул Нормандию в 1047 году, собрав небольшую банду наемников. Спустя столетие его потомки уже были итальянскими герцогами, князьями в Иерусалимском королевстве и королями Сицилии. Вам предстоит отправиться в дальний путь вместе с этим отважным искателем приключений и объединить три европейские культуры в одно из самых необычных государств средневековой Европы. В этой кампании вы сыграете за сицилийцев.