Genetic Disaster
Каждый уровень процедурно генерируется для большего разнообразия. Орды врагов уже ожидают Вас, но не забывайте об окружении, здесь полно ловушек. Улучшайте своего героя, чтобы выработать уникальные стили и комбинации персонажей, играя с друзьями. Вы не настроены на кооперативную игру? Специальная PvP арена уже ждёт: "Stool Wars" позволит 2-4 игрокам сразиться между собой. Никакого оружия, только то, что попадёт под руку. Девиз игры: "Сотрудничайте, но не слишком!"