Расследуйте дело века в одной из лучших классических игр от ATLUS! Создатели серии Shin Megami Tensei представляют обновлённую Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs. The Soulless Army — с новыми визуальными эффектами, расширенными возможностями, улучшенным озвучением и переработанной боевой системой! Столица, 20-й год периода Тайсё… В детективное агентство «Наруми» обращается девушка, которая просит… убить её. Однако объяснить свою странную просьбу она не успевает, потому как становится жертвой похитителей. Райдо Кудзуноха XIV — молодой детектив и по совместительству призыватель демонов на защите столицы — тут же берётся за дело. В ходе расследования ему предстоит обойти весь город и попасть в царство тьмы — опасное место между реальным и потусторонним мирами, где кишмя кишат демоны. Примерьте на себя роль Райдо Кудзунохи и заручитесь поддержкой демонов, чтобы раскрыть тайны, заграждающие вам путь. Очень скоро дело о похищении девушки перерастёт в заговор, который потрясёт не только столицу, но и всю страну. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Та же игра, только лучше Классический ролевой боевик о сверхъестественном возвращается! Это всё та же Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs. The Soulless Army, только с улучшенной графикой, обновлённым звуком и боевой системой, адаптированной для современных консолей. Новый интерфейс, полное озвучение, расширенное трёхмерное окружение и другие новшества понравятся как новичкам, так и давним поклонникам серии. Приключения детектива в мире сверхъестественного Откройте в себе детективные способности и отправляйтесь в приключение, во время которого вы встретите интересных, разносторонних персонажей. Вас ждёт история со множеством драматических поворотов, где ваша задача — выяснить правду о заговоре в столице. Здесь понадобится не только ваш интеллект, но и мощь ваших демонов. Расследование в период Тайсё Пройдитесь по старинным улочкам вымышленного Токио 1930-х годов или загляните в зловещее царство тьмы, где за каждым углом подстерегают демоны. В игре доступно для призыва более 120 демонов. Выбирайте союзников осторожно — иначе человечество поглотит тьма.