Calico
Calico — это онлайн-сим с важной и милой целью: перестроить городское котокафе и наполнить его милыми пушными созданиями! Вы попадете в деревушку, в которой живут волшебные девчонки и прочие фантастические существа, и начнете заново отстраивать заброшенное котокафе. Начните с нуля: покупайте прикольную мебель и милые украшения, готовьте десерты и снова наполните ваше кафе животными всех мастей! У нас в Calico — только милота и доброта. Игровой процесс лишь помогает расслабиться и получать удовольствие от исследования мира игры.