Джуманджи: дикие приключения
Погрузитесь в опасный мир игры Jumanji и отправьтесь в захватывающее приключение, чтобы отыскать украденную драгоценность «Глаз ягуара» и найти дорогу домой! Выбирайте одного из героев — Смолдера Брэйвстоуна, Руби Раундхаус, «Мышь» Финбара или Шелли Оберона — и исследуйте неизведанные территории, полные свирепых хищников, враждующих группировок и коварных ловушек, которые легко могут сбить вас с ног. Выживайте в джунглях и открывайте новые области — заброшенные деревни, ледяные горы, темные пещеры и топкие болота. И всегда будьте готовы к новым угрозам, потому что барабаны Jumanji могут пробить в любой момент! Получайте опыт и повышайте уровень своих героев, собирайте добычу и покупайте улучшения, набирайтесь сил, чтобы сразиться с такими боссами, как хитрый Контрабандист и кровожадный Сибирский Тигр. Возможно, вам даже удастся раскрыть самые тайные комнаты и отыскать потерянные сокровища Jumanji. Поиски драгоценностей Jumanji вышли на новый уровень. Если вы хотите отыскать дорогу домой, пора отправляться навстречу приключениям!