Whacking Hell!
"Whacking Hell!" — безумный 2D-шутер с видом сверху и элементами рогалика. Врата ада открылись: убейте всех монстров, прежде чем они убьют вас! Собирайте их души, модернизируйте свое оружие, повышайте свои магические способности и станьте машиной для убийств! Отражайте волны вражеских атак и побеждайте зловещих боссов, выбирая правильный метод модернизации. Основные особенности: - 5 персонажей и 5 основных видов оружия, которые можно разблокировать. - 3 главы — в каждой главе вам предстоит отразить десятки волн вражеских атак и победить двух боссов. - Приобретайте особые способности и улучшайте свои навыки во время игровой сессии, чтобы вы могли справляться с постоянно растущей сложностью в этой главе. - Приобретайте постоянные модернизации между игровыми сессиями, чтобы вы могли прогрессировать в игре. - Откройте десятки видов монстров в бестиарии.