CarX Drift Racing Online
CarX Drift Racing Online — это один из самых реалистичных симуляторов дрифта, ставший настоящей песочницей для игроков любого уровня. В игре представлена реалистичная физика, разработанная совместно с командой CarX Motorsport, постоянным участником чемпионата RDS GP. Прочувствуйте всю сложность и удовольствие от настоящего дрифта. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- МУЛЬТИПЛЕЕР Мультиплеер без ограничений: создавайте собственные комнаты или присоединяйтесь к существующим. Получайте максимум удовольствия от вождения вместе с другими игроками или продемонстрируйте свое мастерство в режиме TOP 32 на десятках конфигураций. Общайтесь, катайтесь, обменивайтесь ливреями, экспериментируйте с настройками автомобилей и просто наслаждайтесь атмосферой игры! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- КАСТОМИЗАЦИЯ Вас ждут более 120 автомобилей с обширным выбором бодикитов и деталей, а также гибкая система ливрей, позволяющая реализовать любой визуальный стиль. Соберите машину своей мечты - это может быть JDM стиль или винтажный маслкар. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- НАСТРОЙКА Каждую машину можно адаптировать под свой стиль вождения. 5 типов модификаций, различные двигатели и более 50 доступных параметров позволят гибко настроить автомобиль под любой вид гонок. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- КАРТЫ Прокатись по городским улицам, горным серпантинам или гоночным трекам. В игре имеется 19 треков и мастерская с сотнями карт, созданных сообществом. Каждая трасса — это вызов твоему мастерству и новая возможность раскрыть потенциал своего автомобиля. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мы ценим вклад каждого игрока, будь вы организатор соревнований, создатель модов, автор гайдов или видеоблогер. Интересные события в сообществе попадают в наши соц.сети и на страницу игры. Развивайте своё сообщество и имя вместе с нами! Некоторые из функций игры, включая модификации, могут быть недоступны при использовании учетной записи ребенка для Xbox. Xbox относит к детям игроков, не достигших возраста 13 лет, если в местных законах не указано иное.