Anthology of Fear
После нескольких месяцев расследований никто не смог найти вашего брата. Когда все надежды на помощь потеряны, вы берете дело в свои руки. Разгадайте тайну исчезновения брата, пробираясь через тревожные лиминальные локации. Примите участие в расследовании, которое ведет один человек, и раскройте тайну исчезновения своего брата. Докопайтесь до истины, исследуя тревожные лиминальные локации. Будьте осторожны, ведь ваш путь через кошмар будет сопряжен с опасностями. НАЙДИТЕ ВЫХОД ИЗ КОШМАРА. Открывайте историю глава за главой, в каждой из которых раскрывается их общая трагедия. Исследуйте воплощенные ужасы человеческого сознания и пробивайтесь сквозь них, чтобы найти своего брата. ОТКРОЙТЕ ИСТИНУ. Ваше личное расследование приводит вас в заброшенный медицинский центр. Постепенно вы узнаете о его тревожном прошлом, а также о том, что произошло с людьми, связанными с ним. ИСПЫТАЙТЕ ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ. Окунитесь в воспоминания людей, связанных с исчезновением вашего брата. Испытайте необъяснимое, переживите невообразимое и соберите все воедино. ЗАВЕРШИТЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. Избегайте опасностей, подстерегающих вас на пути к истине. Взаимодействуйте с окружающим миром и участвуйте в сюрреалистических событиях, которые могут помочь вам понять, что произошло.