Midnight WorksГонки и авиасимуляторы
Kanjozoku Game, Mudness Offroad & Buried Alive Bundle предлагает три интенсивных испытания, каждое из которых по-своему проверит твои пределы. От подпольных гонок до внедорожной выносливости и психологического выживания — эта коллекция приносит высокие ставки на любой местности. Kanjozoku Game погружает тебя в культуру нелегальных гонок, где тюнингованные машины мчатся по неоновых трассам. Настрой каждую деталь автомобиля и докажи свое превосходство в мире, где дорога каждая секунда. Mudness Offroad бросает вызов самым суровым тропам природы. Преодолевай сложные ландшафты, выполняй тяжелые задачи и управляй машиной в условиях изменяющегося рельефа и экстремальной погоды. Buried Alive уводит в более мрачное направление, запирая тебя в жутком замкнутом пространстве без очевидного выхода. Чтобы выжить, нужно мыслить быстро, сохранять спокойствие и полагаться на инстинкты. Этот набор создан для игроков, жаждущих опасности, глубины и острых ощущений неожиданного.