NiuGamer FMV Collection 1
"Love Is All Around" — это симулированная любовная история, интерактивное видео с полным движением в реальном времени. Вы не только встретите, но и влюбитесь в шесть красавиц с совершенно разными характерами и стилями, и в конце концов отправитесь в захватывающее и сладкое путешествие один за другим. "Игра славы и богатства" — это вымышленный интерактивный нарратив с темами "выборов" и "выживания в индустрии развлечений".