RIDE 5 - Season Pass
Получите максимальные впечатления от RIDE 5. Не пропустите Season Pass и получите следующий контент сразу после его появления в игре: - 33 классных мотоцикла - 6 новых трасс - Credits Multiplier: получайте вдвое больше кредитов, что позволит вам ускорить ваш игровой прогресс в два раза! Все материалы Season Pass станут доступны не позднее февраля 2024 года.