RIDE 5 - Speed With Style Pack
Набор RIDE 5 - Speed With Style Pack включает: - Aprilia RSV4-X Trenta (2022) - KTM RC 8C (2023) - Moto Guzzi MGS-01 CORSA (2004) - MV Agusta Superveloce 1000 Serie Oro (2023) - Triumph Speed Triple 1200 RR (2022) - Трасса: Fuji Speedway С набором Speed With Style Pack вы испытаете все прелести езды на красивых и невероятно мощных мотоциклах по потрясающей Fuji Speedway — трассе, которая сочетает великолепные виды и азарт гонок по одной из самых сложных кольцевых дорог в мире! Если вы любите ограниченные серии, не упустите шанс попробовать бескомпромиссный гоночный мотоцикл KTM RC 8C, обладающий мощностью 135 л.с. и весом всего 163 кг. Или испытайте аэродинамичный RSV4-X Trenta, созданный в честь 30-летия с момента первого участия Aprilia в мировом турнире. Прокатитесь на двух моделях, отдающих дань прошлому. Гипернейкед Triumph Speed Triple 1200 RR оснащен мотором от RS, а MV Agusta Superveloce 1000 Serie Oro вдохновлен моделью MV 500, на которой в 1972 г. впервые появились аэродинамические крылья. А если вы хотите байк, который по-настоящему вошел в историю, попробуйте новейший спортивный мотоцикл от Moto Guzzi — MGS-01 CORSA! Победа — это важно, но стиль еще важнее! Это DLC входит в RIDE 5 - Season Pass.