RIDE 5 - Racing Icons Pack
Набор RIDE 5 - Racing Icons Pack включает: - Bimota BB3 (2014) - BMW S 1000 RR (2015) - BMW S 1000 RR - Racing Modified (2015) - Kawasaki Ninja ZX-6R (2004) - Suzuki GSX-R 1000 K5 (2005) - Трасса: Estoril С Racing Icons Pack вы сможете рассекать по трассе, на которой проходили многие знаменитые гонки — Estoril. Вы также получите несколько культовых байков! Например, Suzuki GSX-R 1000 K5, перевернувший представление о возможностях максибайков благодаря победе в чемпионате мира по супербайку в 2005 году. Или Bimota BB3, выпущенный ограниченным тиражом, оснащенный 4-цилиндровым двигателем и лучшими деталями 2014 года. Ninja ZX-6R и его двигатель на 636 куб. см. навсегда внес Kawasaki в историю суперспорта-600. BMW S 1000 RR обладает смелым современным дизайном и двигателем, идеально подходящим для гонок на высоких скоростях. Доминируйте на трассе с этим спортивным байком и его модификацией Racing Modified! Это DLC входит в RIDE 5 - Season Pass.