Rolling Hills: Make Sushi, Make Friends
Готовьте суши, заводите друзей Вы — шедевральный суши-бот и всегда мечтали прославиться на весь мир, чтобы создатели вами гордились. Так случилось, что дружелюбные жители Роллинг Хиллс как раз ищут восходящую звезду, которая приняла бы управление местным суши-рестораном. Единственная в жизни возможность для уникального робота показать всему миру, что он умеет! Rolling Hills — это приятная смесь симулятора жизни и управления рестораном; игра о простых жизненных удовольствиях. Наберите рецептов, купите идеальные ингредиенты и прославьте тихий городок с помощью кулинарии! Готовьте незабываемые суши Ищите новые рецепты для удовлетворения запросов местных жителей, покупайте на рынке свежие ингредиенты, чтобы улучшить качество и вкус блюд, и станьте великим суши-поваром. Заводите отличных друзей Общайтесь с жителями Роллинг Хиллс за кофе и помогайте им с повседневными делами. Вместе вы улучшите жизнь всех остальных в городе! Осуществите свою ресторанную мечту Постарайтесь как следует, чтобы подать гостям всё заказанное, заработать монет и получить хорошие отзывы. В ресторане можно разместить украшения, которые дают преимущества и выражают ваш стиль.